Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


6 млрд рублей на строительство развязки на площади Тверской Заставы

6 млрд рублей на строительство развязки на площади Тверской Заставы

Исполняющий обязанности заместителя министра Москвы М. Хуснуллин, заявил о том, что завершение реконструкции площади Тверской Заставы и строительства транспортных развязок, должно быть завершено в августе 2015 года.

В ближайшем месяце будет завершена экспертиза проекта, после чего будет объявлен конкурс, а уже осенью начнется строительство. Строительство по срокам не должно превышать два года, и если все пойдет по плану, то в 2015 году работа будет завершена.

Хоть нормативы говорят о том, что объекты с подобной сложностью обычно строятся не менее 44 месяцев, Хуснуллин уверен, что все успеется, так как современные технологии и круглосуточный график способны обеспечить нужный темп. Он сказал, что все работы связанные с перекладкой коммуникаций на местах будущих развязок уже практически завершены, а общая ориентировочная стоимость реализации проекта будет составлять приблизительно 6 миллиардов рублей.

М. Хуснуллин подчеркивает, что «первоначальный проект, который планировалось реализовывать, указывал на цифру 12 миллиардов рублей, что в два раза больше нынешнего». Сумма включает в себя весь проект полностью, включая путепровод, эстакады, паркинг на 1130 мест и переходы для пешеходов.

Строительство парковки властями планируется осуществить за счет инвестора, что основательно снизит нарузку с городского бюджета.

Эстакада, которая будет располагаться близ жилых домов, не особо устраивала жителей, но общий консенсус с ними найти, все же, смогли. Дома, располагающиеся рядом, было обещано обспечить шумозащитными окнами и экранами.

Рамки реконструкции и строительства предусматривают путепровод, пересекающийся с железной дорогой, эстакаду, пропускающую поворотное движение через ж\д дорогу и пешеходные переходы под путепроводом.

От реализации проекта ожидают возможность увеличения пропускной способности на Ямской-1-й Тверской улицах, отделение транзитных транспортных потоков от тех, которые обслуживают прилегающие территории, ликвидацию заторов на площади и разгрузку улиц.

Советуем к прочтению:

Дон-Строй Инвест начал монолитные работы в клубном доме Smolensky De Luxe в Москве

До апреля 2014 года российские города останутся без генпланов

Цена консервации Зенит-Арены сопоставима с его достройкой - Полтавченко

Уникальное строительство в Херсоне

Перейти на верх