Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Четвертое транспортное кольцо в Москве планируют построить в течение 5 лет

Четвертое транспортное кольцо в Москве планируют построить в течение 5 лет

Власти Москвы планируют завершить строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в ближайшие пять лет, сообщил журналистам во вторник заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Власти Москвы в начале 2011 года решили пересмотреть проект ЧТК из-за слишком высокой стоимости его строительства. ЧТК должно разгрузить транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо. Было решено, что первый участок ЧТК, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, войдет в состав новой Северо-Восточной рокады.

"Мы фактически нашли проектные решения. Мы хотим вывести развязку Вешняки - Люберцы к построенному участку Четвертого транспортного кольца. То есть первая задача - их соединить", - пояснил Хуснуллин.

По его словам, также готовятся предпроектные решения по продолжению участков ЧТК до Ярославского шоссе.

Хуснуллин добавил, что данный объект планируется завершить не позднее чем через пять лет, как и другие крупные дорожные стройки столицы.

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого кольца. Так, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога "Москва - Санкт-Петербург". Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.

По первоначальному проекту Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога должна была пройти вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечь Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо должно было выйти к Минской улице и перейти в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником "Коломенское", предполагалось, что трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москвы-реки. Планировалось, что после тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.

Советуем к прочтению:

Масштабная стройка перекроет несколько магистралей Питера

IFC предоставила 139 млн руб для создания парка Мастерславль в Москве

Москву и Жуковский свяжет электричка

Развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом обойдется в 6 млрд руб

Перейти на верх