Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Иностранные рельсы могут использовать при строительстве метро Москвы

Иностранные рельсы могут использовать при строительстве метро Москвы

Власти Москвы рассматривают вопрос об использовании рельсов японского или австрийского производства при строительстве столичного метрополитена, говорится в сообщении департамента строительства столицы.

"Такая необходимость возникла в связи с тем, что с апреля 2012 года основной поставщик рельсов для Московского метрополитена Кузнецкий металлургический комбинат встал на реконструкцию, и запуск его в работу в ближайшие 1,5-2 месяца не планируется", - поясняется в пресс-релизе по итогам заседания научно-технического совета департамента строительства.

В нем указывается, что на Московском метрополитене в 2011 году в качестве эксперимента было уложено 2 километра термоупрочненных рельсов иностранного производства, и в 2012 году участок испытания был увеличен до 14 километров. По словам представителей Московского метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов.

Средний срок службы отечественных рельсов Р65 составляет 12 лет, рельсов Р50 - 9 лет, отмечается в сообщении. В нем уточняется, что средний срок службы рельсов обоих типов австрийского производства и Р65 японского производства - 22 года. При этом стоимость рельсов иностранного производства с учетом их доставки к электродепо более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства.

"По мнению специалистов, экономия за счет высоких эксплуатационных качества иностранных рельсов позволит значительно перекрыть более высокие цены их закупки", - добавляется в пресс-релизе.

Советуем к прочтению:

В Новой Москве вместо метро будут электрички

Компания Патриот построила спортплощадку жителям ЖК Западные ворота в Ростове-на-Дону

Суд в Приморье взыскал с Минобороны в пользу строителей 18,7 млн руб долга

Модульный храм на 300 прихожан могут построить на юго-востоке Москвы

Перейти на верх