Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Московская недвижимость – статус, инвестиции, транспорт и рациональные решения

Московская недвижимость – статус, инвестиции, транспорт и рациональные решения

Московский деловой центр «Москва-сити» стал объектом инвестиций со стороны Гавриила Юшваева, российского бизнесмена. Сумма средств, направленных в проект «Око», составляет, по некоторым оценкам, около трехсот миллионов долларов. Ранее инвестор находился в числе топовых акционеров производителя продуктов "Вимм-билль-данн". Направленная на строительство комплекса сумма пока рассматривается примерно как половинная от всех запланированных инвестиций. Девелоперы планируют привлечь к созданию комплекса чуть более миллиарда долларов, однако, рассчитывают на инвестиции в половину всей суммы, поскольку рассчитывают на продажу части недвижимости после завершения работ. Юшваев, по непроверенной информации СМИ, рассчитывает на участие в прибылях.

Общая площадь комплекса «Око» должна составить 400 тысяч метров квадратных, расположенных в башне высотой 85 этажей. В составе строения будут находиться кинотеатр, офисный центр, концертный зал и парковка почти на четыре тысячи мест. Все должно быть создано к началу 2015 года.

Тема московских новостроек остается актуальной для обсуждения среди девелоперов и специалистов в области недвижимости. Даже в тех случаях, когда речь не идет об участии в амбициозных проектах, архитектурная составляющая проекта оказывает влияние на решение о покупке недвижимости у 35 % потенциальных покупателей и инвесторов для проектов классов «премиум» и «бизнес». При развитии конкурентной среды среди застройщиков, архитектурная составляющая создает потенциал преимущества при условии ее грамотной реализации.

Особенно важной деталью в московской застройке девелоперы считают транспортную инфраструктуру, но в этой части проектирования в последнее время действует несколько тенденций: исключительно российская, ориентированная на ментальность «человека на автомобиле», для которого сама машина является элементом статусности и возможностью зависеть от пробок больше, чем от расписания электропоездов, вторая - европейская, более рациональная, направляющая человека кратчайшим путем к точке назначения с использованием общественного транспорта. Если московские власти реализуют свои транспортные проекты, вторая тенденция возобладает, и картина может поменяться.

Советуем к прочтению:

Фонд РЖС выставил на торги участок в Астраханской области

Петербург страдает без норм градостроительного проектирования

Свыше 500 тыс кв м торговых площадей могут ввести в Москве в 2014 году

Изъятие из бюджета Москвы нефтегазовой ренты лишило город 100 млрд рублей

Перейти на верх