Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Московское метро придет в Переделкино до конца 2018 года

Московское метро придет в Переделкино до конца 2018 года

Строительство Калининско-Солнцевской линии московского метро до Солнцева и Переделкина планируется завершить до 2018 года, сообщил в четверг заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В четверг градоначальник Сергей Собянин вместе с Хуснуллиным побывали на площадке строительства станции "Ломоносовский проспект", которая станет частью новой ветки, соединяющей север города через центр с западными отдаленными районами Солнцево и Переделкино. От "Ломоносовского проспекта" до станции "Парк Победы" сегодня началась проходка правого перегонного тоннеля. Проходка левого тоннеля стартовала в феврале. Мэр нажал на символическую красную кнопку и запустил тоннелепроходческий щит "Людмила", а строители в честь события разбили о щит бутылку шампанского.

Как отметил Хуснуллин, "поставлена задача: всю линию от "Парка Победы" до "Раменок" закончить к 1 сентября 2015 года, а до Солнцева и Переделкина - до 2018 года". По словам заммэра, второй этап строительства может быть ускорен - "возможно, три станции от Раменок до Солнцево запустим в 2016 года и всю линию - в 2017 году".

В настоящее время длина линии составляет 7,2 километра. С дальнейшим развитием - продление до Солнцева и Переделкино - протяженность ветки увеличится до 20 километров. В планах строителей - соединение линии от станции "Третьяковская" через центр города с выходом на "Парк Победы". Таким образом, линия пересечет практически весь город. Сейчас работы развернуты на всех ее участках.

Участок от станции "Парк Победы" до "Ломоновского проспекта" позволит обеспечить доступность метро жителей районов Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское и других. Проходку щита от "Ломоносовского проспекта" до "Парка Победы" планируется завершить к концу 2014 года. Одновременно готовится стартовый котлован на станции "Раменки".

Советуем к прочтению:

1,5% нового дорожного покрытия столицы было уложено некачественно

Новая Москва – малоэтажная и эффективная

Стоимость трамвайной линии в новой Москве оценили в 14,1 млрд руб

Разрешения в Москве выдали на строительство лишь 60 храмов из 200

Перейти на верх