Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Новые станции Кожуховской линии столичного метро могут стать двухпутными

Новые станции Кожуховской линии столичного метро могут стать двухпутными

Часть строящихся станций Кожуховской линии могут сделать двухпутными, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Испанская компания Bustren PM, которая занималась строительством метро в Мадриде, в августе прошлого года выиграла конкурс на проектирование четырех станций новой Кожуховской линии метро в Москве: "Ферганская", "Стахановская", "Окская" и "Нижегородская". Инженеры и архитекторы из Bustren PM предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и двумя боковыми платформами.

"Большая часть линий третьего пересадочного контура будет построена именно двухпутными тоннелями. И сейчас мы рассматриваем вариант, что часть Кожуховской линии тоже будет построена двухпутной", - сказал чиновник.

По его словам, при этом экономится место, которого в Москве не хватает. Окончательное решение по каждой станции будет приниматься после множества расчетов и рассмотрения различных технических факторов, заметил Хуснуллин.

Он добавил, что использование итальянских технологий, которые будут применяться при строительстве некоторых станций Кожуховской линии, позволит экономить время и деньги.

Советуем к прочтению:

Московские квартиры будут дорожать на 10% ежегодно

Восемь жилых домов расселят в связи со строительством метро в Котельниках

Стекло в архитектуре

Лужники являются наиболее подходящим местом для размещения Гайд-парка

Перейти на верх