Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Одно капитальное ТПУ у метро Москвы обойдется примерно в 1,5-2 млрд руб

Одно капитальное ТПУ у метро Москвы обойдется примерно в 1,5-2 млрд руб

Около 1,5-2 миллиардов рублей будет стоить строительство одного капитального транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом с московским метрополитеном, сообщил журналистам заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.

Транспортно-пересадочные узлы, основная задача которых улучшить интеграцию различных видов общественного транспорта, разгрузить столичные дороги и сократить пробки на подъездах к Москве и в самой столице, позволят улучшить комфортность использования общественного транспорта.

"Предполагается, что один капитальный ТПУ будет стоить около 1,5-2 миллиардов рублей", - сказал Булатов.

Он отметил, что на капитальных ТПУ в Москве пассажирам не нужно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой под открытым небом, можно будет перейти с автобуса в метро или с электрички на автобус в специально создаваемых галереях, переходах и так далее, где пассажир будет защищен от неблагоприятных погодных факторов и сможет быстро сменить один вид общественного транспорта на другой.

По словам замглавы ведомства, всего до 2020 года планируется открыть 90 ТПУ рядом с московским метрополитеном. Он также добавил, что ежедневно в столичную подземку спускаются около 9 миллионов человек.

"Если там (в метро) создать новую транспортно-пересадочную инфраструктуру, то это очень сильно поменяет лицо города, позволит приблизить качество обслуживания пассажиров к ведущим мировым стандартам, а также создать дополнительный источник доходов для московского метро", - подчеркнул Булатов.

Советуем к прочтению:

В Петербурге на месте кладбища могут построить храм

Многофункциональный спорткомплекс за 4 млрд руб построят в Ставрополе

На строителей олимпийских объектов заведено четыре уголовных дела

В Лондоне может быть построен еще один аэропорт за $77 млрд - агентство

Перейти на верх