Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Подземные парковки в Москве – население хочет, специалисты считают

Подземные парковки в Москве – население хочет, специалисты считают

В Центральном административном округе Москвы прошла встреча жителей с руководителем департамента транспорта, во время которой было озвучено предложение развивать инфраструктуру парковок подземного типа с использованием метода совместного финансирования из расчета: 80 % средств города, 20 % - средства жителей. Чиновник дал обещание, что предложение будет рассмотрено. Для реализации предложения необходимо собрать соответствующие запросы от резидентов округа, после чего разрабатывать конкретные механизмы.

Жители округа, относящиеся к категории резидентов - имеющих регистрацию на территории округа - несколько раз выступали с инициативами по поводу парковок, так как дефицит мест, подорожание эвакуаторов и стесненные условия на улицах постоянно создают массу неудобств автомобилистам. Рассматривались различные варианты, в том числе: бесплатные парковки в выходные дни, использование в ночное время парковочных мест на служебных и корпоративных стоянках, в торговых центрах. Один из депутатов округа говорит, что большинство предложений касается наземных парковок, поскольку на подконтрольном ему участке протекает знаменитая Неглинка. В других районах рассматриваются и варианты с подземным размещением, но в Москве, особенно в центре ее, такие решения крайне сложны - под городскими территориями проходит масса коммуникаций, вокруг много зданий, строить рядом с которыми нельзя по причине их исторической ценности.

Вопрос возникает и в юридической плоскости: появление парковки, которая строилась с использованием средств жильцов приводит к приращению собственности, а это потребует пересмотра стоимости всего объекта. Сложность не меньшая, чем перенос коммуникаций и противодействие грунтовым водам, которые в Москве залегают на очень малых глубинах. Кроме того, до половины зданий в округе построено так давно, что сооружать под ними дополнительное пространство практически невозможно.

Стоимость подземной парковки тоже оказывается очень высокой, так как ее сооружение требует операции по «вывешиванию» строения, под которым ведутся работы. Вспомогательные работы могут так повысить стоимость сооружения, что ни город, ни жители не захотят их проводить.

Советуем к прочтению:

Хакасия ищет подрядчика строительства ледовой арены за 300 млн руб

Рекордный объем торговой недвижимости может быть введен в Петербурге

Линия метро вдоль Калужского шоссе появится в Большой Москве в 2020 году

Умер известный архитектор Оскар Нимейер

Перейти на верх