Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Продление салатовой ветки метро Москвы сократит время в пути на 40 минут - заммэра

Продление "салатовой" ветки метро Москвы сократит время в пути на 40 минут - заммэра

Ввод участка Люблинско-Дмитровской линии московского метро от «Марьиной рощи» до «Селигерской» позволит на 40 минут сократить время в пути для жителей северных окраин столицы, заявил журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.


Как сообщалось ранее, ввести в строй шесть новых станций «салатовой» ветки планируется к концу 2015 года, а протяженность отрезка превысит 10 километров. Заммэра напомнил, что во второй половине 2014 года планируется пустить метро от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», а в 2015 году - от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской».


«Пешеходная доступность метро увеличится для миллиона человек», - сказал Хуснуллин.


Заммэра отметил, что продления ветки до МКАД в ближайшие годы ждать не стоит. «Станция «Дмитровское шоссе» и станция на улице 850-летия Москвы вряд ли появятся раньше 2020 года», - уточнил он.


По данным московского стройкомплекса, ввод нового отрезка «салатовой» линии позволит снизить загрузку северного участка Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысячи человек в час пик до нормативного уровня в 45-50 тысяч человек.


Хуснуллин рассказал, что при проходке наклонного хода при строительстве станции «Петровского-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, который должен позволить соединить платформу станции с эскалаторами, метростроители столкнулись с большим объемом водонасыщенных грунтов. «Этот год был сложным для строителей метро из-за рекордного уровня осадков летом», - отметил заммэра.

Советуем к прочтению:

ТПС Недвижимость вложит $360 млн в строительство ТЦ на севере Москвы

Базэл реструктурирует свой строительный сектор

Вместо ЗИЛа в Москве появится кусочек идеального города

Бывшие офицеры ВМФ РФ подозреваются в многомиллионной афере с жильем

Перейти на верх