Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Проходка левого тоннеля до станции Лесопарковая в Москве завершена

Проходка левого тоннеля до станции "Лесопарковая" в Москве завершена

Проходческий щит "Ольга" канадской фирмы Lovat после семи месяцев работы завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции метро "Улица Старокачаловская" до станции "Лесопарковая" в Москве.

Как отметил гендиректор компании "Транстоннельстрой" Василий Пасика на торжественной церемонии завершения проходки, проходческие щиты называют исключительно женскими именами.

"Ранее "Ольга" работала при строительстве ускорителя в районе Протвино, строила метро в районе Делового центра в Москве и построила два перегона в Казани", - отметил Пассика.

В свою очередь руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что участок был непростой.

"Этот щит стартовал со станции "Улица Старокачаловская" семь месяцев назад и пробивался через 1,142 километра", - сказал Бочкарев.

Он отметил, что проходка осложнялась сложными инженерно-геологическими условиями.

Чиновник пояснил, что данную линию протяженностью 5 километров и две станции - "Битцевский парк" и "Лесопарковая" планируется сдать в 2013 году с тем, чтобы жители районе Бутово могли воспользоваться либо легким метро, либо этой линией.

Весной следующего года ожидается окончание проходки обоих тоннелей от станции "Лесопарковая" до станции "Битцевский парк", пояснил Бочкарев.

Бочкарев подчеркнул, что ранее были предположения, что прокладка тоннеля, возможно, затронет экосистему Битцевского парка, однако они не оправдались.

"Сейчас можно однозначно сказать, что мы не нарушаем экосистему и корневища деревьев. Мы максимально сделали так, чтобы не воздействовать ни на почву, ни на грунты", - сказал Бочкарев.

Он отметил, что станцией "Лесопарковая" будут пользоваться люди, которые будут оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке, что снизит нагрузку на дорожную сеть.

По его мнению, после ввода участка продления Бутовской линии с организацией пересадочного узла Калужско-Рижской линии сократится загрузка южного участка действующей Серпуховско-Тимирязевской линии метро, а также разгрузится от автотранспорта юг МКАД.

Так, районы Ясенево и Теплый Стан избавятся от десятка автобусных маршрутов и маршрутных такси, которые в настоящее время доставляют пассажиров к одноименным станциям метро, считает Бочкарев.

Советуем к прочтению:

Озвучена третья версия отказа от строительства Диснейленда в Москве

Около 240 млрд руб инвестиций могут привлечь в строительство ТПУ в Москве

В Пущино – земельный конфликт

Застройщики Москвы оштрафованы в январе-мае на 153 млн руб

Перейти на верх