Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Рекламные уловки строительных компаний

Рекламные уловки строительных компаний

В ходе тщательного изучения представленных на нынешнем рынке предложений стало известно, что продавцы чаще всего лукавят в трех основных случаях - гарантируя полную прозрачность и соблюдение даже буквы закона, предлагая фантастически выгодную цену и заманивая своих клиентов высоким комфортом жизни в строящемся комплексе.

Рекламная кампания начинается зачастую с искажения настоящей действительности. Новый объект на рынок выводится под брендом известного широко строительного холдинга, тогда как в официальных документах в роли застройщика и, естественно, в контрактах с покупателями указывают совсем иное юридическое лицо. Как правило - не известное никому ООО, юридически зачастую никак не связанное с носителем известного бренда, не имеющее ни опыт строительства, ни внушительный уставный капитал. К примеру, дольщики ЖК GreenЛандия от компании Setl Sity заключают контракта с загадочным ООО "Созвездие", а приобретатели квартир в ЖК "Мечта" от корпорации "Мавис" вступают в правовые отношения с ООО "Аспект". Клиенты подписывают безропотно предложенные контракты, надеясь, что известные всем строительные компании, под чьим брендом продвигаются квартиры, достаточно дорожат собственной репутацией, а, следовательно, "все будет в полном порядке".

Другое достаточно распространенное отступление от строгой буквы закона - начало процесса строительства до момента получения разрешения государственных органов. Как недавно заявили чиновники из администрации Ленинградской области, сразу несколько строительных компаний во Всеволожском районе - "Полис Групп", "Рубеж" и "УНИСТО Петросталь" - приступили к проведению работ на собственных участках без наличия положительных заключений государственной экспертизы и разрешений на осуществление строительства, а O2 Development, которое находится в аналогичной ситуации, приступило к процессу заключения договоров по бронированию квартир.

Фальстарт в ходе сбора денежных средств - вообще одно из наиболее часто встречающихся нарушений, даже в среде тех застройщиков, работают которые по ФЗ-214 и позиционируют себя в качестве законопослушных. ФЗ-214 определяет очень строго - покупатель деньги перечисляет лишь после регистрации ДДУ. Но строительные компании находят различные лазейки: берут залог за осуществление бронирования избранного объекта, заключают договоры с авансовым платежом. Либо предлагают вовсе подписать предварительный договор по долевому участию, как сделал "Главстрой СПб", продавая квартиры в третьей очереди ЖК "Северная долина".

Множество маркетинговых трюков связывается с ценами. Самым из них банальным является реклама квартир ценой, к примеру, от 50 тысяч рублей за квадратный метр. После телефонного звонка в офис компании выясняется, что по подобной низкой цене продаются лишь квартиры большой площади, которые расположены на первом этаже, да еще отличающиеся малопривлекательными особенностями, например - нестандартной конфигурацией своих комнат. Иногда в рекламе называется настойчиво минимальная цена всей квартиры.

Советуем к прочтению:

Объем ввода офисов в Петербурге в I кв 2014 г упал почти в 5 раз - эксперты

Мордовия привлечет 45,5 млрд руб на развитие строительства жилья до 2021 г

Неготовые к форуму АТЭС объекты будут достроены в I полугодии - Минрегион

С 1 ноября центр Москвы станет платным

Перейти на верх