Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Стартует новая рекламная кампания в поддержку бренда МИЭЛЬ

Стартует новая рекламная кампания в поддержку бренда «МИЭЛЬ»

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а так же потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции Холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут - «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют, как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе, стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известно позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». - Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

Советуем к прочтению:

В Москве объявлен конкурс на лучшее новогоднее оформление

Крупные гипермаркеты планируется построить в подмосковной Щербинке в 2014 г

ВТБ даст Калининградской области 100 млн руб кредита на строительство дорог

Второй этап строительства станции метро Ломоносовский проспект закончат через год

Перейти на верх