Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Строители метро от Раменок до Солнцево делают все, чтобы их не прокляли

Строители метро от Раменок до Солнцево делают все, чтобы их не прокляли

Новая схема строительства радиуса метрополитена от Раменок до Солнцево потребует на 70 млрд рублей больше, но, по мнению проектировщиков, ее реализация позволит избежать транспортного коллапса.

«Если бы мы продолжили линию от „Юго-Западной“ до Солнцево, как планировалось, жители нас потом бы прокляли! Потому что в районе Румянцево, вокруг Внуково выдано разрешений на строительство нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. И куда бы поехали люди из этих новостроек? Конечно, в Солнцево. А учитывая, что запас пропускной способности этой ветки всего порядка 20 процентов, то после „Юго-Западной“ в метро никто не смог бы больше сесть. Вот почему мэр, правительство Москвы приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже, — построить от Раменок до Солнцево новую полномасштабную ветку метро», — пояснил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Предполагаемая протяженность новой линии составит около 20 км, а пропускная способность — порядка 50 тысяч пассажиров в час.

«Это целый новый радиус, каких в Москве не строили уже 15 лет. В Солнцево он придет в 2016-м, далее, в Переделкино — в 2017-м», — сообщил заммэра.

Советуем к прочтению:

За справедливость на Курилах

Распределение субсидий на программы энергосбережения началось, в Иркутске проходит тематическая выставка

Недвижимость Лондона снова стала самой дорогой недвижимостью по всему миру

Смоленская обл намерена вложить 172 млн руб на развитие градостроительства

Перейти на верх