Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Строительство путепровода через Транссиб в Иркутской обл начнется в декабре

Строительство путепровода через Транссиб в Иркутской обл начнется в декабре

Росавтодор в декабре начнет строить на станции Слюдянка в Иркутской области путепровод через Транссиб, который позволит избежать автомобильных заторов на трассе М-55 "Байкал" через железнодорожное полотно, говорится в сообщении Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД), филиала ОАО "РЖД" .

"В декабре этого года будет начато строительство автомобильного путепровода на 101 километре автодороги М-55 "Байкал". Срок выполнения строительных работ ориентировочно составит от 20 до 27 месяцев", - говорится в сообщении.

Стоимость строительства автомобильного путепровода составляет около 1,3 миллиардов рублей.

Железнодорожный переезд около Слюдянки был введен в эксплуатацию в 1953 году, в настоящее время он включен в перечень особо загруженных железнодорожных переездов магистрали. По данным на июль 2012 года среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях составляет около 4,7 тысячи автомобилей, в том числе автобусов - более 180, поездов - более 120. Железнодорожники закрывают переезд для пропуска автомобильного транспорта в сутки более, чем на 12 часов. В весенне-летний период там образуются длинные очереди, водители и пассажиры вынуждены ожидать по нескольку часов.

Проект строительства путепровода разработан ОАО "Иркутскгипродорнии". В 2012 году проект прошел государственную экспертизу и утвержден к исполнению Федеральным дорожным агентством. Заказчиком строительства является Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства".

Советуем к прочтению:

На строительство спорткомплекса в Ногинске выделено 200 млн рублей

Московский банк Сбербанка финансирует строительство 6 млн кв м недвижимости

Архитектура и инфраструктура олимпиады – будущее жилье и стиль

Технологическая попытка разгрузить электросети Германии

Перейти на верх