Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Транспорт, пересадки, потоки и экономия энергии

Транспорт, пересадки, потоки и экономия энергии

В Москве к концу наступившего года должны реализоваться пилотные проекты транспортно-пересадочных узлов, предназначенных для оптимизации транспортного и пассажиропотока в направлении центра города со стороны области и обратно.

Проблема загруженности города транспортом может быть решена с помощью строительства парковок, предусмотренных для иногороднего транспорта, пребывание на которых дает право на получение льгот при пользовании городским и пригородным транспортом в течение дня.

Эффективность использования городского и пригородного электрического рельсового транспорта – сложная задача с большим числом переменных величин, в которой экономические и социальные условия могут вступать в некое противоречие. Например, с точки зрения энергоэффективности пригородные поезда должны иметь рассчитанное для каждой линии количество вагонов, но на техническом и организационном уровне это не всегда выгодно. Дневные и сезонные колебания пассажиропотока могут приводить к периодическому снижению рентабельности пассажирского направления, которое, тем не менее, не может закрыто или сокращено по причинам социального характера. Организовать загруженность таких линий, не создавая неудобств пассажирам и одновременно решая проблему пробок из-за присутствия в городе стороннего транспорта, можно с помощью транспортно-пересадочных узлов, перераспределяющих пассажиропотоки.

Еще один путь решения вопроса сбережения электроэнергии за счет оптимизации работы транспорта пассажирского сообщения – организация движения с расчетом наиболее эффективного времени за счет сокращения количества остановок и связанных с ними торможений и пусков подвижного состава, отбирающих огромное количество энергии.

Региональные экспрессы, реализованные в Подмосковье, могут быть частью решения проблемы, как и организация движения скоростных поездов от находящихся недалеко от города районных центров, где могут располагаться перехватывающие парковки. Такое решение позволяет загрузить малоэффективные с экономической точки зрения направления, снизив поток прибывающего в город легкового автотранспорта. Примером может служить организация движения скоростных электропоездов, планируемая на маршруте Усово (Одинцовский район) – Белорусский вокзал, со временем в пути около двадцати минут.

Советуем к прочтению:

Московское метро обмельчает

Состояние почв на участках под строительство в Москве недопустимое

Строительство ряда объектов саммита АТЭС отстает по срокам - Минрегион

Жилой комплекс стоимостью $93 млн построят в подмосковном Реутове

Перейти на верх