Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Транссибирской магистрали не выжить без дотаций

Транссибирской магистрали не выжить без дотацийВ ликвидации последнего однопутного участка Транссиба должно помочь государство.

Красноярская магистраль обратилась в краевой Минтранс с просьбой включить в общую программу развития транспортной инфраструктуры РФ финансирование строительства вторых путей на мосту через Енисей.

Красноярский мост «777», или «Мост совмещённый» (здесь проходит и автомобильная и железная дороги), – одна из главных транспортных артерий, пропускающих грузы на Дальний Восток.

– И вместе с тем это «барьер». Мост – единственное однопутное место на главном ходу Транссиба, – отметил первый заместитель начальника службы техполитики КрЖД Сергей Тимофеев.

В 1983 году, когда мост сдавали в эксплуатацию, планировали сделать ещё один путь. Были даже сооружены опоры. Но небольшой объём грузоперевозок заморозил строительство.

Сейчас необходимость вторых путей очевидна. Мост не справляется с грузопотоком. Ведь начиная с 2005 года интенсивность движения увеличилась здесь с 41 пары поездов в сутки до 61.

– Движение по нему невозможно без остановок поездов для пропуска составов встречного направления, – говорит Сергей Тимофеев. – А это финансовые потери как для грузоотправителей, так и для магистрали. К примеру, среднесуточное суммарное время стоянок поездов при регулировке движения – более полутора часов. Прямые потери от нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад и неэффективного потребления энергии – более 1 млн руб. в год.

Кроме того, через мост идёт объездной маршрут, по которому следуют товары внешней погрузки для предприятий, находящихся за пределами края, а также транзитные грузы. Он был специально разработан для того, чтобы вынести транзит за пределы города.

– Однако когда интенсивность перевозок достигнет 75 пар поездов в сутки – а это прогнозируется к 2015 году, – часть поездопотока придётся снова пропускать через Красноярск, где сейчас перемещаются грузы лишь местных предприятий, – говорит Сергей Тимофеев.

Ещё один важный момент: строительство второго пути позволит не только оптимизировать грузовое движение, но ещё и развить маршруты внутригородских электропоездов, пустив их с интервалом 10–15 минут, что существенно разгрузит город.

На достройку вторых путей моста необходимо 2 млрд руб. По словам начальника КрЖД Владимира Рейнгардта, железнодорожникам в одиночку справиться с этим проектом не под силу.

Источник

Советуем к прочтению:

Кортрос начинает реализацию четырех новых жилых проектов в городах РФ

Плохо организованное рабочее место приводит к снижению эффективности работы

Деревянные лестницы - это классика

200 детей смогут принять возвращенные Москве здания бывших детских садов

Перейти на верх