Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Треть работ выполнена за год на участке трассы Москва-Санкт-Петербург

Треть работ выполнена за год на участке трассы Москва-Санкт-Петербург

"Северо-Западная концессионная компания" (ООО "СЗКК"), концессионер строительства автотрассы Москва-Санкт-Петербург, в соответствии с графиком проекта осуществила за прошедшие 12 месяцев на всем протяжении участка 15-58 километр земляные работы и работы по возведению искусственных сооружений в среднем на 34,5% от общего объема работ по соглашению, рассказал в понедельник на конференции в РИА Новости генеральный директор компании Пьер-Ив Эстрад.

Он напомнил, что разрешение на строительство было получено 1 сентября 2011 года, а генеральным подрядчиком строительства является ОАО "Мостотрест".

"За этот год было осуществлено 50% необходимых выемок грунта, возведено 32% насыпи, уложено под трассой 63% водно-пропускных труб для сохранения существующих ручьев", - рассказал он.

По словам генерального директора "СЗКК", в настоящее время идет возведение пяти многоуровневых развязок и 39 искусственных сооружений, в частности, пяти мостов и 34 путепроводов.

Он уточнил, что сейчас осуществляется возведение металлоконструкций моста через канал имени Москвы общей длиной 332 метра весом более 8 тысяч тонн.

"Уже надвинуты над каналом 170 метров металлических конструкций, строительство не оказывает влияния на судоходное движение. Верхний асфальтовый слой покрытия будет укладываться непосредственно перед запуском сооружения", - пояснил Эстрад.

Как отмечается в материалах к мероприятию, по развязкам и искусственным сооружениям за первый год строительства выполнено более одной трети работ.

В частности, объем строительства составил: фундаменты - 36%, стойки - 35%, основания поверх стоек для укладки балок моста - 36%.

Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

Проект строительства автотрассы через Химкинский лес, который был утвержден изначально, вызвал протесты экологов и общественности. Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать экологический ущерб от вырубки.

Советуем к прочтению:

Срок предоставления сведений по граддеятельности в Москве сократили до 5 дней

На территории столичного Экспоцентра могут быть построены две гостиницы и энергоцентр

В Твери отреставрируют Путевой дворец Екатерины II

Группа Свеза введет завод по производству ДСП за 6 млрд руб на Урале

Перейти на верх