Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Третий пересадочный контур метро достроят к 2018 году

Третий пересадочный контур метро достроят к 2018 году

В Департаменте строительства Москвы опровергли появившуюся в некоторых СМИ информацию об отказе от реализации проекта строительства Третьего пересадочного контура московского метрополитена. Как сообщается в распространенном ведомством пресс-релизе, строительство ТПК московского метрополитена является приоритетом в строительстве метро, а строительство всех участков ТПК начнется до 2014 года.

"В период до 2014 года начнется строительство всех участков ТПК, являющегося основой новой схемы метрополитена со скоростными вылетными линиями", - указывается в сообщении.

"Участки ТПК будут вводиться в эксплуатацию поэтапно. До полного соединения всех участков кольца пересадочного контура, отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления", - уточняется в сообщении.

Предполагается, что в 2015 году в эксплуатацию будет введен участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошёвская" (7,2 километра, 4 станции), участок ТПК от станции "Хорошёвская" до станции "Деловой центр" (5 километров, 1 станция), а также участок ТПК от станции "Хорошёвская" до станции "Кунцевская" (7,5 километра, 3 станции).

В 2016 году будет достроен северо-восточный участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" (10,1 километра, 5 станций), уточняется в сообщении.

Открытие восточного участка ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" (10 километров, 4 станции) запланировано на 2017 год, а юго-западного, от станции "Проспект Вернадского" до станции "Кунцевская" (7,4 километра, 3 станции), и южного, от станции "Каховская" до станции "Проспект Вернадского" (7,1 километра, 3 станции), - на 2018 год.

Советуем к прочтению:

Объемы введенного жилья в Москве в 2014 году составили 1,8 млн кв м

Украинские строительные компании предлагают поменять порядок расселения жителей из подлежащих сносу аварийных домов

Мосгосстройнадзор выявил 348 нарушений при строительстве в зимних условиях

Треть лифтов России опасны

Перейти на верх