Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Третий пересадочный контур метро Москвы откроется в 2015 году

Третий пересадочный контур метро Москвы откроется в 2015 году

В 2015 году будет введен в эксплуатацию первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена (ТПК) - от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». На этом участке будут размещены 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровкий парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Участок будет проложен от станции «Деловой центр», построенной на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити», под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), территорией «Лекарственного сада», Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.

Далее линия будет продлена под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком «Ходынское поле», пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект, и выходит на Театральную аллею к станции «Динамо» Замоскворецкой линии метрополитена. Здесь предполагается построить пересадочную станцию «Петровский парк».

На участке от пересадочного узла «Динамо» — «Петровский парк» до станции «Савеловская» метро будет проведено под сложившимися жилыми районами Аэропорт и Савеловский к площади Бутырской Заставы и станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Здесь планируется строительство пересадочной станции «Нижняя Масловка».

Станция «Деловой центр», расположенная в центре ММДЦ «Москва-Сити», будет пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской (ст. «Выставочная») и проектируемой Калининско-Солнцевской (ст. «Деловой центр»). Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два подземных вестибюля.

Станцию «Шелепиха» выстроят вдоль МК МЖД севернее пересечения со Шмитовским проездом с двумя подземными вестибюлями, а станция «Хорошевская» протянется вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной и будет пересадочной со станцией «Полежаевская».

Станциюя «Ходынское поле» разместят на территории парка «Ходынское поле», между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два наземных вестибюля.

Станция «Петровский парк» будет построена вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона «Динамо» и природного комплекса «Петровский парк» с двумя подземными вестибюлями. Станция проектируется пересадочной со станцией «Динамо».

Станция «Нижняя Масловка» появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца, с двумя подземными вестибюлями. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Станция проектируется пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Кроме того, в 2015 году будет введен в эксплуатацию еще один участок ТПК — ст. «Хорошевская» — ст. «Кунцевская».

Советуем к прочтению:

Кожуховскую ветку метро начнут строить в 2014 году в Москве

Идея родовых поместий

Строительство въезда в томскую ОЭЗ стоимостью 127 млн руб завершено

Калькулятор энергозатрат – это реально помогает экономить

Перейти на верх