Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Три типа пересадочных станций спроектируют для второго кольца метро Москвы

Три типа пересадочных станций спроектируют для второго кольца метро Москвы

Три разных типа станций для пересадки на радиальные линии метро и железную дорогу будет существовать на Третьем пересадочном контуре московской подземки, сообщил РИА Новости в среду заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

"Первая: когда человек выехал по радиальной линии на кольцевую и потом поехал. Второй вариант - приехал на кольцевую, а там две станции пересадки. И, наконец, третий вариант: на Третьем пересадочном контуре будут созданы так называемые примыкания, когда, пересев со второй кольцевой ветки метро, ты можешь дальше ехать по железной дороге", - пояснил Хуснуллин.

Вопрос появления в метро так называемых маршрутных поездов, которые могут перестраиваться с одной линии на другую, не раз поднимался в Москве. Так, ранее представитель столичного департамента строительства говорил, что кольцевое движение с маршрутизацией может появиться на первой хордовой ветке подземки - Кожуховской линии, а впоследствии к нему могут быть подключены и другие новые линии столичного метро, пересекающие ТПК.

В свою очередь Хуснуллин уточнил, что возможность заезда поездов метро с радиальных линий на Третий пересадочный контур с последующим движением по нему будет создана, в частности, на станции "Нижняя Масловка" и на станции ТПК, от которой будут тянуть линию метро в Коммунарку.

В начале августа заммэра Москвы рассказывал в интервью РИА Новости, что ветку в Коммунарку предполагается протянуть от станции "Аминьевское шоссе" Третьего пересадочного контура. Кроме того, обсуждается прокладка еще одной линии метро в Коммунарку от ТПК - вторая ветка может зайти в этот населенный пункт с юга, перед этим пройдя через Бирюлево.

Третий пересадочный контур столичной подземки фактически будет представлять собой еще одну кольцевую линию, которая расположится ближе к периферии и будет пересекаться со всеми радиальными линиями. Протяженность ТПК превысит 50 километров. Предполагается, что второе кольцо московского метро будет полностью сформировано в 2017 году.

Советуем к прочтению:

Власти Москвы планируют построить в ЦАО 120 объектов за счет инвесторов

Срыв сроков строительства жилья и социальных объектов в Чувашии – федеральные средства не помогают

В Подмосковье запретят строить на территориях без дорог

Принят в I чтении законопроект о плановых проверках застройщиков раз в год

Перейти на верх