Ремонт
Наши работы
Строительство
Отделка


Участок метро Деловой центр - Парк Победы в Москве построят к 2014 году

Участок метро "Деловой центр" - "Парк Победы" в Москве построят к 2013 году

Участок московского метрополитена между станциями "Деловой центр" и "Парк Победы" будет построен к 2013 году, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В понедельник он вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал ход строительства станции "Деловой центр" и Третьего пересадочного контура столичной подземки.

Участок "Деловой центр" - "Парк Победы" является первым этапом создания радиуса, связывающего центральные районы города, ММДЦ "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки. В 2015 году этот участок планируется соединить с Калининской линией перегоном "Третьяковская" - "Деловой центр". Таким образом, будет сформирована новая Калининско-Солнцевская линия метрополитена.

Как сообщил Хуснуллин, станция "Деловой центр" станет частью транспортного узла, который свяжет три линии метрополитена и две железнодорожные ветки. По его словам, строители "реанимировали" возведение этой станции в 2011 году, и сейчас работы идут полным ходом.

"В Сити заканчивается строительство - здесь осталась одна площадка, у которой не были построены фундаменты, поэтому нам надо в первую очередь построит эту станцию", - пояснил чиновник.

Он отметил, что ежедневно здесь работают до 700 человек. На вопрос Собянина, в какие сроки "дойдем до "Парка Победы", Хуснуллин ответил, что "к 2013 году". Он уточнил, что сейчас работы развернуты на четырех площадках.

"На сегодня все идет полным ходом, проходческий щит запускаем с 1 октября", - добавил заммэра.

Касаясь прокладки Третьего пересадочного контура, Хуснуллин отметил, что здесь работы также идут очень активно. "Отсюда выходим на Третий контур с "Делового центра". Работа развернута на всех 12-ти площадках, щиты запущены. На Ходынке щит запущен, работы развернуты. Таким образом, в Сити у нас будет, по сути дела, три линии метро, две линии железной дороги, автомобильная разворотная площадка под эстакадой и два огромных паркинга, которые должны выполнять роль перехвата: один планируется около эстакады, а другой - у Москвы-реки, у железнодорожного переезда по будущему Северному дублеру. Это второй важнейший этап по транспортному узлу Сити", - отметил заммэра.

Работы по сооружению участка "Деловой Центр" - "Парк Победы" начались в 2011 году, его протяженность составляет 2,4 километра. Станция "Деловой Центр" расположена в пересадочном узле метрополитена, в двух нижних уровнях подземного пространства центрального ядра ММДЦ "Москва-Сити" на отметках 105,2 метра и 109,2 метра. Планируемый новый пересадочный узел метрополитена включает в себя три параллельно расположенные станции: действующая станция "Выставочная", станция "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии и станция "Деловой центр" Третьего пересадочного контура.

Для организации входа и выхода пассажиров предусмотрено размещение четырех эскалаторных комплексов по три эскалатора в каждом. В настоящее время введен в эксплуатацию вестибюль и эскалаторный выход со станции "Выставочная". Первым участком Третьего пересадочного контура, намеченным к вводу, является участок "Нижняя Масловка" - "Деловой центр" протяженностью 13,7 километра. На участке будет построено шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".

Советуем к прочтению:

Социальные проекты в Самарской области не пострадают от урезания бюджета

Жилье на территории ЗиЛа должны строить разные девелоперы - архитектор

Экс-чиновницу Минздрава подозревают в афере при строительстве медцентра

Обманутых дольщиков в новой Москве больше, чем в старой

Перейти на верх